заказать переезд Перезвоните мне

+7 (495) 228-04-38

Круглосуточно и без выходных
Контактная информация
Профессиональные мувинговые услуги для организаций и частных лиц.
1

Квартирный переезд
Самое сложное в перевозке вещей, это не их транспортировка и погрузка, а правильная упаковка.

2

Офисный переезд
Два критерия качества — точное следование установленным срокам и сохранность имущества.

3

Ответственное хранение
«ЕвроПереезд» несёт полную материальную ответственность за Ваше имущество, находящееся на его складском комплексе.

4

Страхование грузов
Наша ответственность застрахована на три миллиона рублей.

5

Автопарк
На балансе компании 10 автофургонов “Мерседес” объемом 20-46 м/куб!

Заказать переезд

Стоимость перевозки офиса, дисконтная программа

Стоимость вашего переезда рассчитывается исходя из времени работ и количества специалистов и автотранспорта, а так же необходимого количества упаковочного материала.

Фиксированная стоимость переезда офиса

После оценки объема и качества имущества подлежащего перевозке, перечня необходимых работ и условия их проведения, уточнения графика переезда, наш менеджер подготовит для Вас коммерческое предложение с фиксированной стоимостью переезда Вашего офиса. Количество сотрудников, автотранспорт и упаковочные материалы рассчитываются под Ваш переезд. Все риски по переезду (поломка лифта, затруднения в движении по Москве и Санкт-Петербургу, невозможность близкого подъезда грузового транспорта к зданиям; сложности в демонтаже, монтаже, перемещении мебели, оборудования, сейфов и др.) компания «ЕвроПереезд» берет на себя. По договору на оказание услуг по переезду наша компания несет полную материальную ответственность за Ваше имущество.

Примерные расценки на переезд офиса (услуги стандарт)


  • Одно рабочее место сотрудника:

    - мебель;
    - документация;
    - личные вещи;
    - компьютер;
    от 1500 руб. Заказать
  • Коплексный переезд:

    Переезд офиса 10 раб/м
    от 15 до 40 тысяч рублей. Заказать

Не забудьте

Имущество кабинетов руководителей, секретариата, комнат для переговоров, отдыха, складских и архивных помещений, кухонь/столовых, а также мебели и предметов интерьера общего назначения, отличаются по объему и характеристикам от стандартных рабочих мест, и соответственно стоимость перевозки вышеперечисленного имущества рассчитывается индивидуально. Так же индивидуально рассчитываются такелажные работы и дополнительные услуги.

Примеры расчетов

Офис 8 раб./мест, кабинет руководителя, холодильник, СВЧ, комнатные растения, документация, личные вещи;
Адрес загрузки: М.О., г. Видное, 3 этаж, без лифта;
Адрес разгрузки: Москва, 12 этаж, грузовой лифт;
Услуги: стандарт (упаковка документации и личных вещей бесплатно);
Объем: 40 м/куб;
Стоимость: 37 300 рублей.

Офис: 44 раб./мест, кабинет руководителя – 2 шт., ресепшн, кухня, складское помещение, бытовая техника, документация, личные вещи, компьютеры, серверное оборудование;
Адрес загрузки: Москва, 4-5 этаж, пас./лифт;
Адрес разгрузки: Москва, 2 этаж без лифта;
Услуги: стандарт;
Дополнительные услуги: сборка нового шкафа купе, клининг на новом адресе;
Объем: 130 м/куб;
Стоимость: 166 600 рублей.

Офис: 143 раб./места (мебель, компьютеры, документация, личные вещи); архивные стеллажи – 14 шт. + документация; имущество кабинетов руководства – 4 шт.; секретариат; переговорная – 2 шт.; столовая; серверное оборудование; складское помещение; кондиционеры; аквариум – 500 л; сейф – 400 кг;
переезд проходит в 2 этапа (2 выходных);
90% офисных столов потребовали полно демонтажа/монтажа;
Адрес загрузки: Москва, 3,4,5 этаж, грузовой лифт;
Адрес разгрузки: Москва, 2,3,4 этаж, без лифта;
Услуги: стандарт;
Дополнительные услуги:
 — упаковка/маркировка архивной и оперативной документации;
 — демонтаж кондиционеров;
 — демонтаж, перевозка, монтаж аквариума;
 — такелажные работы.
Объем: 570 м/куб.
Стоимость: 503 700 рублей 00 копеек.

Вопрос ответ
(ещё 10)

Как организовать тендер на организацию переезда офиса в Москве?

Подготовьте список всего перевозимого имущества с указанием веса сейфов,...

Заказать переезд
Оставить заявку